Физика Главная страница Понедельник | 02.08.2021 | 11:41 | RSS 

Наука мира

образовательный портал по физике
Сайт по физике Наука мира
Связь
Кнопка сайта

Наука мира - сайт Тихомолова Евгения

посмотреть другие

Статистика



Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Главная » Статьи » История » Научные открытия

Введение в научный метод
Научный метод представляет собой набор методов, используемых научным сообществом по расследованию природных явлений путем предоставления объективной основы, в которой, чтобы научные исследования и анализа данных, чтобы сделать вывод о том, что расследование.

Шаги научный метод

Цель научного метода едины, но сам метод не обязательно формализованы среди всех отраслей науки. Это наиболее обычно выражается в виде ряда дискретных шагов, хотя точное количество и характер действия варьируется в зависимости от источника. Научный метод не рецепт, а скорее непрерывный цикл, который предназначен для применения с ума, воображения и творчества. Часто некоторые из этих шагов будет проходить одновременно, в другом порядке, или быть повторен эксперимент рафинированные, но это является наиболее общим и интуитивно понятной последовательности. Как было отмечено Шон Лоуренс Отто Fool Me Twice: Борьба Нападение на Наука в Америке :
Существует не один "научный метод", а, скорее, есть набор стратегий, которые доказали свою эффективность в ответе на наши вопросы о том, как вещи в природе действительно работают.
В зависимости от источника, точные шаги будут описаны несколько иначе, но следующие хорошее общее руководство о том, как научный метод часто применяется.
  1. Задать вопрос - определить природные явления (или группы явлений), что вы хотите знать, и хотел бы объяснить или узнать больше о, то спросите конкретные вопросы сосредоточить свое расследование.
  2. Исследование темы - этот шаг включает в себя обучение, как много о явлении, как вы можете, в том числе путем изучения предыдущих исследований других в области.
  3. Сформулировать гипотезу - используя знания вы получили, сформулировать гипотезу о причиной или следствием явления или отношения явлением в другие явления.
  4. Проверка гипотезы - планировать и проводить процедуры для проверки гипотезы (эксперимент) по сбору данных.
  5. Анализ данных - использовать надлежащие математического анализа, чтобы увидеть, если результаты эксперимента подтвердить или опровергнуть гипотезу.
Если данные не подтверждают гипотезу, она должна быть отвергнута или изменения и повторно проверены. Часто, результаты эксперимента составляется в форме отчета лаборатории (для типичной работы в классе) или бумаги (в случае публикуемые научные исследования). Кроме того, общим для результатов эксперимента предоставить возможность больше вопросов о том же явлении или связанные с ним явления, которое начинается процесс исследования снова и снова с новым вопросом.

Основные элементы научного метода

Цель научного метода, чтобы получить результаты, которые точно отражают физические процессы, происходящие в явлении. Для этого, он подчеркивает ряд признаков, чтобы убедиться, что он получает результаты действительны в природном мире.
  • Цель - научный метод намерена удалить личные и культурные предрассудки, сосредоточив внимание на объективных процедур тестирования.
  • Последовательность - законы мышления должны быть использован для гипотез, которые согласуются с более широкими, в настоящее время известные научные законы, и даже в редких случаях, когда гипотеза, что одна из широких законов является неправильной или неполной, гипотеза должна состоять оспорить только один из таких законов одновременно.
  • Наблюдаемые - гипотеза представлена ​​должны позволить эксперименты с наблюдаемых и измеримых результатов.
  • Соответствие - все этапы процесса должны быть направлены на описание и объяснение наблюдаемых явлений.
  • Скупость - только ограниченное количество предположений и гипотетических лиц должны быть предложены в данной теории, как указано в бритвы Оккама.
  • Фальсификация - гипотеза должна быть чем-то, что может быть доказано неправильно наблюдаемыми данными в рамках эксперимента, иначе эксперимент не является полезной в поддержку гипотезы. (Этот аспект был наиболее заметно освещении философ науки Карл Поппер).
  • Воспроизведение - тест должен быть в состоянии быть воспроизведены другими наблюдателями с испытаниями, которые проходят на неопределенное время в будущем.

Это полезно, чтобы сохранить эти черты в виду при разработке гипотезы и процедуры тестирования.

Заключение

Надеюсь, это введение в научный метод предоставил вам представление о том, что значительные усилия ученых пойти для того, чтобы убедиться, что их работа является свободным от предрассудков, противоречий и ненужных осложнений, а также первостепенное подвиг создания теоретической структуры , который точно описывает мир природы. При выполнении собственной работы в области физики, это полезно для отражения регулярно на пути, что работа иллюстрирует принципы научного метода.


Категория: Научные открытия | Добавил: Евгений (10.11.2012)
Просмотров: 2341 | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы
К сожалению, похожего ничего не нашлось
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Личный кабинет
Наука мира


Поиск
Ссылки