Физика Главная страница Вторник | 29.09.2020 | 12:41 | RSS 

Наука мира

образовательный портал по физике
Сайт по физике Наука мира
Партнеры
Связь
Кнопка сайта

Наука мира - сайт Тихомолова Евгения

посмотреть другие

Опрос
Кто Вы?
Всего ответов: 863
Статистика



Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Занимательное » Другое

Устаревшие сео-методики

СЕО появилось не вчера. Этому направлению деятельности уже порядка 15 лет в России. Можно смело сказать, что первые сеошники появились тогда, когда начали появляться коммерческие сайты. Вспомните, какими были сайты когда был диалап интернет? Методы тоже были пугающими для современных сео-специалистов, многие даже не знают об их существовании. Но в то же время то тут, то там кто-то начинает предлагать «новые современные методы продвижения, которые никто больше не предлагает». На деле же это то, что работало 10 лет назад, а сейчас ведет ваш сайт под фильтр или в бан. И чтобы сразу избежать рисков, предлагаем вам внимательно ознакомиться с нашим списком того, как продвигать сайты не стоит.

Создание сателлитов

Раньше просто не было систем по продаже ссылок. А брать их где-то надо было, потому что у них была очень высокая эффективность. Тогда было придумано создавать большое количество низкосортных сайтов и размещать ссылки на них. Обычно каждый сеошник фрилансер имел свою базу сайтов, на которых размещал ссылки на своих клиентов, а как только клиенты начинали гнуть пальцы, ссылки эти удалялись.

Сейчас же никто не заморачивается настолько, ведь всегда можно купить ссылку в системе. А в сфере того, что работают только высококачественные ссылки, будьте особо осторожны с ссылочным продвижением в принципе.

Создание аффилиатов

Были времена, когда один и тот же сайт(но разные его страницы) мог занимать сразу несколько позиций в топе. А для того, чтобы эффект был максимальный, сеошники предлагали забить полностью всю первую страницу сайтами вашей компании, для этого просто создавались копии. Раньше поисковики не умели клеить сайты и, естественно, не банили копии. Сейчас «золотое время» кануло в лету и больше одной позиции в топе вам не светит. За исключением тог, что вы можете дополнительно заплатить за рекламное сообщение контекстной рекламы.

Переспамленность текстов

Текст, под завязку забитый ключевыми словами – еще недавний ужас копирайтера. А писались такие тексты с завидной регулярностью, ведь они действительно работали! Поисковик вычленял в тексте максимальное совпадение по заданному запросу и считал сайт релевантным. Сейчас за такой тектс можно попасть под фильтр.

Скрытый текст

Куда более сердобольные сеошники переспамленный текст прятали от глаз посетителей, закрывая его программным кодом или размещая текст тем же цветом, что и фон. Это помогало одновременно продвинуть сайт и клиенту глаз не раздражать. Сейчас за это также грозит фильтр.

 

Статья подготовлена "Центром развития сайтов"

 

 

 


Категория: Другое | Добавил: Евгений (05.10.2015)
Просмотров: 2904 | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы
К сожалению, похожего ничего не нашлось
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Личный кабинет
Наука мира


Поиск