Физика Главная страница Среда | 30.09.2020 | 03:09 | RSS 

Наука мира

образовательный портал по физике
Сайт по физике Наука мира
Партнеры
Связь
Кнопка сайта

Наука мира - сайт Тихомолова Евгения

посмотреть другие

Опрос
Нужен ли проект "Портфолио"?
Всего ответов: 243
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Занимательное » Другое

Услуги копирайтинга - перспективный вид деятельности

Торговля текстовым контентом - это весьма перспективный вид деятельности для копирайтера. Именно поэтому многие веб-райтеры избрали данный способ заработка основным. Но к сожалению, иногда спрос на реализуемые этим методом материалы резко падает. Причин этому может быть много. Что по этому поводу считают профессионалы? Ответы на вопросы подготовили специалисты Агентства Копирайтинга LabCopy в Уфе (ссылка на официальный сайт http://labcopy.ru).

В каких-то случаях уменьшение продаж касается лишь одного копирайтера. В других же проблемы начинаются у большинства торговцев статьями. Впрочем, существует несколько решений, позволяющих нормализовать ситуацию при минимальных потерях. Давайте познакомимся с ними подробнее.

Анализ ценовой политики. Уменьшение продаж может быть связано с тем, что расценки копирайтера банально устарели. Необходимо понимать, что стоимость услуг веб-райтеров лишь уменьшается и зачастую цена, актуальная вчера, сегодня уже никого не устраивает. Таким образом, единственным способом хоть как-то исправить ситуацию становится снижение расценок. Конечно, для сохранения прежнего уровня заработка копирайтеру придется создавать большее количество текстов на продажу, но законы этого рынка таковы, и спорить с ними бесполезно.

Использование других видов копирайтинга. Иногда, для того чтобы компенсировать снижение спроса на готовые статьи, веб-райтеру необходимо задействовать другие виды деятельности. Копирайтинг включает в себя множество различных вариантов заработка, поэтому найти для себя что-то подходящее достаточно просто. Так, например, можно заняться выполнением заказов, освоить SEO-копирайтинг либо составление продающих текстов. Готовый кейс можно посмотреть здесь.

Пересмотр подхода к созданию заголовков и превью. В некоторых случаях виной падения продаж становится небрежное отношение копирайтера к созданию заголовков и кратких описаний к своим статьям. Действительно, от того, насколько выигрышными будут названия текстов и их превью, зависит очень многое. Невнятные заголовки, расплывчатые превью отпугивают покупателей, помогая тем самым конкурентам.

Использование дополнительных инструментов саморекламы. Многие площадки, где копирайтеры продают свои материалы, позволяют задействовать дополнительные способы саморекламы. Так, в частности, на текстовых биржах обратить на себя внимание можно с помощью платных объявлений. А на SEO-форумах за определенную сумму можно поднимать свою тему гораздо чаще, чем это позволяют стандартные правила. Безусловно, все эти инструменты требуют некоторых вложений, но порой их эффективность полностью окупает все затраченные средства.


Категория: Другое | Добавил: Евгений (23.06.2016)
Просмотров: 606 | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы
К сожалению, похожего ничего не нашлось
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Личный кабинет
Наука мира


Поиск