Физика Главная страница Четверг | 26.11.2020 | 07:34 | RSS 

Наука мира

образовательный портал по физике
Сайт по физике Наука мира
Партнеры
Связь
Кнопка сайта

Наука мира - сайт Тихомолова Евгения

посмотреть другие

Опрос
Нужен ли проект "Портфолио"?
Всего ответов: 244
Статистика



Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Занимательное » Другое

Создание сайтов и интернет маркетинг

Для того, чтобы привлечь клиентов в свой бизнес можно использовать два способа. Лучше их сочетать. Первый это разработка собственного сайта и второй рассылка по своей базе.

Многие специалисты бьются над проблемой того, как сделать e-mail рассылки максимально продуктивными. Выдвигаются уникальные предложения, проводятся компании в социальных сетях, разрабатываются тексты, призванные привлечь внимание получателя с первых строчек – в общем, ведётся целая маркетинговая война за внимание потенциального потребителя. Тем не менее, многие ресурсы проводят рассылку новостных писем, например, в полночь.

Для того, чтобы ваше письмо сработало, его должны для начала открыть. И уже после ответственным за успех будет талант вашего маркетолога или райтера. А для того, чтобы письмо оказалось открыто и прочитано, нужно, кроме всего прочего, знать, когда нужно отправлять это письмо.

Например, неутомимые исследователи выяснили, что шансы на прочтение у каждого письма составляют почти 24% в первый час после получения, и стремительно уменьшаются по мере того, как время идёт, а послание всё ещё висит в непрочитанных. На второй час после доставки шансы письма оказаться открытым составляют уже 9,52%, на третий – 6,33%, на четвёртый – всего 4,8%. А через сутки после получения шанс на прочтение у электронного письма оказывается меньше, чем 1 к 100, точнее, 0,63%. Кстати если ваш бизнес находится в Москве, то для создания сайтов в Москве нужно обратиться в хорошую веб-студию. Но и это ещё не всё. Например, вы могли бы решить, что письмо, отправленное в 17:00, имеет почти двадцати четырёх процентную вероятность быть открытым до 18:00 – и вы бы ошиблись. Давайте рассмотрим, почему.

С 17:00 до 18:00 большинство людей едут домой с работы. Даже если у них есть под рукой смартфон, вряд ли они будут читать мейлы от незнакомых адресатов, тем более что многие из них находятся за рулём, так что им и вовсе не до проверки почты. С 18:00 до 19:00 у большинства наступает время ужина – тоже не лучший момент для деловых предложений. С 19:00 до 20:00 наступает время сытого релакса, общения с семьёй, проверки дневников или обсуждения новостей. И после 20:00 ваш адресат может, наконец, уделить внимание почте. И к этому моменту у вашего письма, которое вы отправили в 17:00, остаётся меньше 5% на прочтение.

Не лучшим вариантом будет рассылать письма поздней ночью. Да, ваше послание будет первым, что увидит в своём ящике человек, пришедший на работу и включивший компьютер. Но, как вы понимаете, оно не будет и единственным: утром во входящих всегда полный завал, так что обычно получатели принимаются за самые важные и спешные письма, например, связанные с работой, и ваше вполне может оказаться оставленным на потом – а шансы будут продолжать уменьшаться и уменьшаться.

Так что наилучшим временем для отправки письма будет время дневное, когда обмен письмами уже вошёл в свою колею, и каждое послание оказывается замечено, а главное – на него есть время. Кстати, осознанно или нет, люди в какой-то мере следуют этому правилу: статистика говорит, что большинство писем, 38,7%, рассылаются 6:00 до 12:00; 29,6% - с 18:00 до полуночи, как раз в то время, которое люди проводят дома за компьютером; 25,8% писем рассылаются с 12:00 до 18:00 и наименьшее количество, 5,9%, рассылаются с полуночи до 6:00.

По подсчётам специалистов студии GetResponded, которые задались таким вопросом, оказалось, что лучшими часами для рассылки писем является время между 8 и 9 часами утра и 3-4 часами дня. В этот маленький временной промежуток была отправлена большая часть прочитанных адресатом писем. Также если вы пользуетесь не только рассылкой, но и продвигаете, то обратитесь в эту студию https://создание-сайтов.рус/prodvizhenie-saitov-top/ по продвижению сайта.

Так что, выбирая тему и предложение для своей рассылки, не забудьте озаботиться выбором правильного времени, с точностью буквально до часа. И не забывайте делать скидку на такой усложняющий элемент, как часовые пояса, и проводить что-то вроде часового таргетинга. Иначе рискуете присылать свои предложения в неурочное время – и лишать кого-то шанса стать вашим клиентом.


Категория: Другое | Добавил: Genius (25.10.2020)
Просмотров: 17 | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы
К сожалению, похожего ничего не нашлось
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Личный кабинет
Наука мира


Поиск