Физика Главная страница Воскресенье | 18.04.2021 | 08:32 | RSS 

Наука мира

образовательный портал по физике
Сайт по физике Наука мира
Партнеры
Связь
Кнопка сайта

Наука мира - сайт Тихомолова Евгения

посмотреть другие

Опрос
Что бы Вы хотели больше видеть на сайте?
Всего ответов: 288
Статистика



Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Занимательное » Другое

Советы о том, как удержать внимание клиентов от mnogosloff.ru.

Все, участвующие в создании сайтов, люди преследуют одну главную цель. Она в каждой статье, в изображениях, во всем контенте. Эта цель — привлечь внимание клиентов и удержать его. К сожалению, интерес величина непостоянная. Он все время стремиться исчезнуть, погаснуть или переключиться на что-то новенькое. Для постоянного поддержания внимания во время чтения текста приходиться прибегать к различным хитростям и уловкам. Надо заставить читателя просмотреть всю статья до конца. Здесь уместны многие способы, с которыми вас готовы познакомить специалисты сайта mnogosloff.ru.

  • Для начала общий вид текста должен быть привлекательным. Долой единый мелкий шрифт и сплошную «простыню» из букв. Такой внешний вид наводит тоску, скуку и воспринимается с большим трудом. Применяйте разбивку на смысловые абзацы, к каждому из которых подбирайте яркий подзаголовок. Такой подход кардинально меняет внешний вид статьи и ее восприятие. Если же еще добавить и красочные иллюстрации по теме, то заинтересованность аудитории будет обеспеченна.

  • Если с оформлением разобрались, то пора перейти к внутреннему содержанию. При создании текста вызывайте у читателя эмоции. Заставьте чувствовать напряженность момента. Конечно, нельзя слишком увлекаться, да и не везде это уместно. Например, в официально — деловом стиле такое не допускается, ну а в других жанрах можно попробовать.

  • Новизна и неожиданность отлично «бодрят». Попробуйте внести «свежую струю» и отличиться на рынке вашей отрасли. Будьте первыми в подаче малоизвестных сведений или привлечении новых экспертов.

  • «За» и «Против» — отличный метод повествования и изложения информации с двух противоположных сторон. У вас есть шанс сразу ответить будущим оппонентам, рассмотрев предмет обсуждения досконально и беспристрастно.

  • Целевой аудиторией всегда являются читатели, а не поисковые машины, поэтому применение выразительности и красноречивости при написании статей может привлечь дополнительный интерес.

  • Взаимная коммуникация тоже очень импонирует и привлекает аудиторию. Беседа в двухстороннем формате заставляет сопереживать и участвовать в диалоге. Призовите в конце своего повествования к общению, и вы получите массу комментариев и откликов. Люди жаждут высказать свое мнение, поспорить с оппонентами и рассказать истории из жизни, дайте им эту возможность.

Вышеизложенные приемы хорошо себя зарекомендовали в борьбе с безразличием публики.

 


Категория: Другое | Добавил: Евгений (11.07.2015)
Просмотров: 636 | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы
К сожалению, похожего ничего не нашлось
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Личный кабинет
Наука мира


Поиск