Физика Главная страница Суббота | 18.11.2017 | 22:15 | RSS 

Наука мира

образовательный портал по физике
Сайт по физике Наука мира
Связь
Кнопка сайта

Наука мира - сайт Тихомолова Евгения

посмотреть другие

Опрос
Как Вам сайт
Всего ответов: 312
Статистика



Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Занимательное » Другое

Пути развития бизнеса: поиск новых клиентов

Шанс на успех имеет только та компания, о которой знают потребители. Конечно, одного информирования недостаточно, необходимо позаботиться и о том, чтобы реализуемый товар отвечал высоким требованиям. Но с другой стороны, каким бы качественным и востребованным на рынке не был продукт, кто его купит, если не будет знать, где совершить эту самую сделку? Бизнес нужно постоянно и непрерывно развивать. Это факт! Но без привлечения новых клиентов достичь цели практически невозможно. Реклама – единственно действенное орудие в данной ситуации. Но «минус» рекламных акций в том, что большинство из них так и не достигают целевой аудитории. При этом, расходы на «информирование», порой, измеряются миллионами долларов. Итак, как же повысить результативность рекламы и вывести бизнес на совершенно новый уровень развития?

Один самых эффективных способов заявить о компании во всеуслышание – воспользоваться таким сервисом, как СМС рассылка от компании Gamma SMS. Что это дает компании? Ну, во-первых, о бренде или товаре узнает огромное число людей. Во-вторых, воспользовавшись официальными базами данных (или сформировав свои, более точные), можно персонализировать обращение, а значит, более качественно «обработать» потенциальных потребителей. Следствием целевого обращения к конкретному человеку станет результативность рекламы, как таковой. (Дело в том, что человек, читая SMS, обращенное конкретно к нему, более внимательно относится к информации.) Также SMS рассылка через интернет, в отличие от других видов рекламы, позволяет практически моментально доносить информацию до клиента за сравнительно небольшие деньги.

Однако, использовать сервис СМС рассылка нужно обдуманно: чрезмерная активность компании способна спровоцировать отрицательный результат. Важным условием является тот факт, что человек должен дать предварительное согласие на его информирование при помощи телефонных сообщений. А для этого понадобится проделать немалый объем работы по созданию клиентской базы, чтобы SMS рассылка через интернет дала результат. В противном случае, вложенные средства не принесут ожидаемого результата, поскольку реклама не будет контактировать с «нужным» потребителем. Известны случаи, когда SMS-рассылка о выходе новой линии косметики в массовом порядке доставлялась незаинтересованным адресатам, то есть не конкретной женщине, а представителям мужской половины человечества. Понятно, что фирма, затеявшая такую «слепую» рекламную акцию, понесла серьезные убытки.


Категория: Другое | Добавил: Евгений (19.02.2013)
Просмотров: 2837 | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы
К сожалению, похожего ничего не нашлось
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Личный кабинет
Наука мира


Ссылки
Поиск