Физика Главная страница Четверг | 19.10.2017 | 08:39 | RSS 

Наука мира

образовательный портал по физике
Сайт по физике Наука мира
Связь
Кнопка сайта

Наука мира - сайт Тихомолова Евгения

посмотреть другие

Опрос
Кто Вы?
Всего ответов: 773
Статистика



Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Занимательное » Другое

Производство учебного оборудования: дадим детям новые знания.

Это один из самых важных вопросов, встающих пред тем, кто все-таки решил сменить в школе мебель и часть оборудования. На что стоит обратить внимание и как нужно выбирать? Как не ошибиться? На эти вопросы невозможно ответить однозначно, каждый производитель предлагает в каком-то смысле незаменимую продукцию, но здесь всегда нужно уметь различать мебель и оборудование для маленьких детей – школьное и мебель для подростков и людей старше – мебель для ВУЗов, техникумов и др.

Многие могут удивиться подобной дифференциации, но она действительно существует, но редко осуществляется. Хотя любому здравомыслящему человеку понятно, что маленький ребенок не сможет пользоваться тем, что предназначается для старшеклассника или студента. Это проблема практически не решаемая. Любое образовательное учреждение обязательно сумеет освободить себя от ответственности нехваткой средств на то и на другое оборудование и мебель сразу. Хотя изначально производство учебного оборудования здесь включает в себя производство мебели для маленьких детей и для подростков. Говоря о мебели, нужно отметить, что выход существует. Давно разработана мебель, которой дали соответствующее название – мебель на вырост. Принцип работы прост: высота стульев и столов для учеников регулируется. По мере надобности ребенок сам сможет «приподнять» свое рабочее место. Так мы даем возможность детям расти и развиваться и не комплексовать по поводу своего «несоответствия» школьной мебели, хотя его вины в этом как раз нет.

Однако стоит отметить и то, что затруднен не только физический рост ребенка, но и умственный, так сказать образовательный. Многие ли школы сегодня включают в свою деятельность полноценную работу с компьютерными технологиями? Нет. И это довольно странно, потому что данное оборудование и установки позволяют упростить процесс обучения. Они вносят в работу ученика самостоятельность. Но многие школы сделали из этой деятельности шутку, которая сегодня уже считается старой: урок информатики представляет собой лекцию, на которой непосредственно с компьютером работает только учитель. Конечно, такая ситуация остается не во всех школах и радостно то, что многие образовательные учреждения смело идут по новому пути, не боясь дать ребятам новые знания, хотя подчас иным учителям перед тем, как вести урок информатики приходится сначала познакомиться с новыми технологиями, компьютером, проектором, интернетом.


Категория: Другое | Добавил: Евгений (28.09.2017)
Просмотров: 20 | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы
К сожалению, похожего ничего не нашлось
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Личный кабинет
Наука мира


Ссылки
Поиск