Физика Главная страница Четверг | 26.11.2020 | 06:13 | RSS 

Наука мира

образовательный портал по физике
Сайт по физике Наука мира
Партнеры
Связь
Кнопка сайта

Наука мира - сайт Тихомолова Евгения

посмотреть другие

Опрос
Нужен ли проект "Портфолио"?
Всего ответов: 244
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Занимательное » Другое

Новостной контент - особенности

Новостной контент не только информирует ваших подписчиков о новинках, но так же позволит вам лишний раз напомнить им о себе. И сделать это нужно грамотно!
Итак, существует несколько видов таких постов.

О себе любимом. Это новости о вашей компании, продукции или услугах самого разного калибра. Краткое сообщение, поздравление с фотографией именинника или счастливого папы, подробный рассказ о новинке или история успеха Пети Иванова, который вырос от курьера до начальника отдела. Подойдет все, на что хватит вашей фантазии.

Новости рынка. Вы отслеживаете новости, мониторите публикации конкурентов, а затем используете все это в собственных целях. И снова размер не имеет значения.
Диапазон подобных сообщений может колебаться от нового законопроекта до оригинальной упаковки. Вашим подписчикам это будет особенно интересно, если вы поделитесь своим мнением о конкретном событии. Для того, чтобы предлагаать новостной контент, нужен блог. Сдалать его непросто, но достаточно его заказать в этой студии https://создание-сайта.москва где вам разработают сайт за несколько дней. Для этого прекрасно подходят публикации на стене, приправленные изложением собственной точки зрения.

Вакансии. Этот вариант новостей, один из самых полезных, убивающий сразу несколько зайцев.

• Во-первых, вам как нанимателю не придётся связываться с кадровыми агентствами и оплачивать их услуги.

• Во-вторых, таким образом, легче найти единомышленников. Ведь люди читают вас не просто так, вы или ваше дело, им интересны, а сотрудник, который работает с увлечением, потому что ему это нравятся - очень выгодное приобретение.

• В-третьих, это произведет хорошее впечатление на ваших подписчиков, поскольку говорит о росте вашей компании, несмотря на кризис. Тут важно проследить, чтобы не проявлялся негатив или панические нотки: «Снова ищем курьера» - неудачный вариант, потому что возникает логичный вопрос: «что стало с предыдущим?» А вот: «Нашему новому доп. офису требуется креативный руководитель» - звучит намного лучше.

• В четвертых, и в последних. Новости - это дополнительный контент, обновляющий вашу страничку.
Статистика. С одной стороны – это хорошо, что ваше предприятие растет и развивается. А вот для ваших иностранных партнеров, подобная закрытость будет означать, что не все так радужно, как вы расписывали в других новостях. Поэтому тут вам предстоит обходить подводные камни и сглаживать острые углы.
И еще один, немаловажный момент. Новости – должны появляться регулярно, с определенной периодичностью, таков уж их профиль.


Категория: Другое | Добавил: Genius (24.10.2020)
Просмотров: 20 | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы
К сожалению, похожего ничего не нашлось
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Личный кабинет
Наука мира


Поиск