Физика Главная страница Понедельник | 02.08.2021 | 11:04 | RSS 

Наука мира

образовательный портал по физике
Сайт по физике Наука мира
Связь
Кнопка сайта

Наука мира - сайт Тихомолова Евгения

посмотреть другие

Статистика



Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Занимательное » Другое

Нейминг: правильное имя для правильного товара

Трансформация торговой марки во всемирно известный бренд происходит не сразу и далеко не все они прорываются в «передовики», удел многих – оставаться в тени, а то и вовсе прозябать в неизвестности. Качество продукции – главный компонент успеха, но не будет товар продаваться с огромным успехом, если ему не присвоено звучное, запоминающееся имя.

 

Российские бизнесмены долгое время эксплуатировали женские имена. Очень «популярны» были греческие и древнеримские божества: вывески с самыми невероятными именами до сих пор украшают улицы наших городов. Беда в том, что использовались они к месту и не к месту. Например, чего стоит салон красоты «Хронос» (как напоминание, что все мы бренны?), СПА-салон «Торн» (то ли драконом выйдешь, то ли вообще во вселенную превратишься), или стоматологическая клиника, предлагающая услуги под гордым именем «Дионис» (бог виноградарства, религиозного вдохновения,  между прочим).

 

Тем не менее, определенное время такое положение вещей всех устраивало, и мало кто задумывался, что неподходящее имя может стать тормозящей силой, балластом, не позволяющим нормально развивать бизнес. Многие производители столкнулись с тем, что на упаковках названия продукции смотрятся нелепо, смешно, иногда издевательски, вносят путаницу.

 

Нейминг: цена настораживает?

 

Самые расторопные бизнесмены заставили собственных маркетологов проштудировать учебники по русской лингвистике. Но и это не решило многих проблем. На сегодняшний день самотворчество уступает место профессиональному подходу к неймингу, то есть выбору имени для продукта, компании, бренда, торговой марки. Оказывая услуги нейминга, в компании  HEADS W.T. придерживаются строгих правил. Цена нейминга зависит от сложности выполненных работ.

 

Нейминг: стоимость и процедура

 

Что включает в себя нейминг как процесс:

- изучается рыночная конъюнктура, подвергаются анализу названия и имена конкурирующих фирм, выделяются их преимущества и недостатки;

- необходимо выделить достоинства объекта, к которому подбирается имя, проводится тщательный семантический анализ;

- сгенерированные имена проверяются на благозвучность, а также на отсутствие способности вызывать негативные ассоциации у потребителей, в том числе при распространении продукта в других странах;

- придуманные названия подвергаются морфологическому, лексическому, семантическому, фонетическому анализу;

- имена проходят проверку по базе данных зарегистрированных товарных знаков, а также среди имен, заявки на регистрацию которых только поданы.

 


Категория: Другое | Добавил: Евгений (03.03.2014)
Просмотров: 2625 | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы
К сожалению, похожего ничего не нашлось
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Личный кабинет
Наука мира


Поиск
Ссылки