Физика Главная страница Понедельник | 02.08.2021 | 11:54 | RSS 

Наука мира

образовательный портал по физике
Сайт по физике Наука мира
Связь
Кнопка сайта

Наука мира - сайт Тихомолова Евгения

посмотреть другие

Статистика



Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Занимательное » Другое

Контент-маркетинг: начало

Контент-маркетинг: начало

 

С тем, что наполнение сайта играет фактически главную роль в его продвижении, вы наверняка давным-давно согласились.  И решили – будем наполнять! А начнем с чего? А тут и первые трудности – не знаем, как начать и с чего контент-маркетинг, чтобы избежать трудностей в дальнейшем. Что ж, об этом и поговорим.

Начальные этапы

Все великие дела начинаются со стратегических планов. Размышление, составление стратегий и продумывание ходов поможет вам выбрать нужные методы, каналы, избежать ошибок.

Поразмыслили? А теперь этапы:

  • 1.     Узнаем целевую аудиторию

Вы предлагаете конкретный товар. И важно знать, кому вы его предлагаете. Составьте как можно более точный портрет вашего клиента. Кстати, как правило, когда компания дорастает до уровня создания своего сайта, она уже хорошо знает потенциального покупателя. Поэтому половина дела есть. Далее следует определить сегменты целевой аудитории.

  • 2.     Подбор каналов

Аудиторию определили, разделили на сегменты в зависимости от участка рынка, на котором она находится. Теперь ищите пути к конкретным сегментам. Каждая группа по-разному воспринимает информацию. Поэтому для кого-то следует сделать акцент на известность фирмы/бренда, кому-то пообещать решение важных проблем.

  • 3.     Узнаем интересы потенциальных клиентов

На этом этапе вам может помочь обычных мониторинг вопросов и брендов. Это поможет узнать, что волнует потребителя. Если вы знаете вопрос клиента – вы сможете найти для него ответ.

  • 4.     Бренд как решение проблем клиента

На предыдущем этапе мы мониторили вопросы пользователей. Теперь следует обыграть контент так, чтобы предлагаемый вами продукт был ответом на них. Именно ваш товар сможет решить важные проблемы клиента!

Хотелось бы сказать вот еще что: контент-маркетинг, как, впрочем,  и другие инструменты интернет-маркетинга, не даст плодов сразу. Ни один опытный копирайтер или маркетолог не сможет разместить такой текст, который бы уже через час просмотрели тысяча пользователей. Тут придется потерпеть месяца три. Если в течение этого времени выполнять планомерную работу, шаг за шагом наполнять свой сайт хорошим контентом – результат не заставит себя ждать!

Студия текстов «Слово» знает толк в наполнении и продвижении сайта. Мы выполняем контент-маркетинг с учетом всех новых маркетинговых фишек. Вашему сайту нужна постоянная забота. Мы обеспечим ее!


Категория: Другое | Добавил: Евгений (27.06.2014)
Просмотров: 2412 | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы
К сожалению, похожего ничего не нашлось
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Личный кабинет
Наука мира


Поиск
Ссылки