Физика Главная страница Четверг | 16.08.2018 | 03:37 | RSS 

Наука мира

образовательный портал по физике
Сайт по физике Наука мира
Связь
Кнопка сайта

Наука мира - сайт Тихомолова Евгения

посмотреть другие

Опрос
Нужен ли проект "Портфолио"?
Всего ответов: 231
Статистика



Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Занимательное » Другое

Как правильно продавать текстом?

Продающие тексты существовали еще до того, как появился интернет. Именно тогда были выявлены некоторые принципы продажи с помощью рекламных текстов. Но все эти принципы эффективно действуют и сегодня.

Продающие тексты в интернете направлены на то, чтобы увеличивать количество продаж, что всем хорошо известно. Еще сто лет назад появились первые специалисты, которые, собственно, заложили основы копирайтинга. Этими правилами и сейчас руководствуются копирайтеры, создающие продающий текст. Правда, в интернете подобные тексты имеют определенную специфику, но их суть по-прежнему не изменилась.

Всестороннее исследование товара – это одна из основ маркетинга. Ни один автор не напишет качественный продающий текст о какой-либо услуге или продукте, если он не будет знать слабые и сильные стороны. Фундамент рекламы строится на выделении достоинств товара. При этом копирайтеры утверждают, что врать не нужно. Простая реклама в реальном мире, которую мы каждый день видим на афишах и телевидении, способна преподносить товар или услугу как панацею от всего на свете. В интернете же лучше такого не делать, в противном случае вы просто потеряете доверие.

Лучше выделить достоинства товара, пусть даже они не настолько хорошо выражены. К примеру, некоторые рекламные тексты подчеркивают те эмоции, которые получают покупатели от вещей. В наше время, когда сложно продать товар, занимаются продажей эмоций или стиля жизни, а также статуса. И, как показывает практика, такие приемы эффективно работают. Помимо изучения товара, вам предстоит познакомиться подробнее с целевой аудиторией. После такого исследования вы легко найдете новых потребителей. Если вы правильно выявите потребности своей целевой аудитории, то запросто ее расширите.

Профессионалы копирайтинга советуют тестировать рекламу и нарушать правила в тексте. Что это значит? Дело в том, что люди каждый день видят сотни рекламных сообщений. Как правило, все они напоминают друг друга. Они могут создаваться по общему шаблону. В том случае, если владелец товара самостоятельно составляет подобные тексты, то он забывает о креативе, а просто использует ранее проверенные методики. Опытный копирайтер уверен, что сегодня зацепить пользователя можно только действительно чем-то оригинальным. А что касается креатива, то с ним лучше быть осторожнее.

Изучите тексты аналогичной тематики, целевую аудиторию и только потом преподнесите что-либо оригинальное, но не очень вычурное. Иначе вы рискуете тем, что читатели ничего не поймут. Неплохо было бы создать несколько вариантов текста и проверить, насколько эффективно они действуют. Благодаря такому тестированию вы сможете обнаружить жизнеспособные методики. Профессионалы на заре копирайтинга открывали свои фишки как раз таким образом.

И вы тоже можете открыть новые подходы при написании продающих текстов. В этом вам поможет метод тестирования.


Категория: Другое | Добавил: Евгений (21.03.2014)
Просмотров: 2898 | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы
К сожалению, похожего ничего не нашлось
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Личный кабинет
Наука мира


Ссылки
Поиск