Физика Главная страница Среда | 30.09.2020 | 01:48 | RSS 

Наука мира

образовательный портал по физике
Сайт по физике Наука мира
Партнеры
Связь
Кнопка сайта

Наука мира - сайт Тихомолова Евгения

посмотреть другие

Опрос
Кто Вы?
Всего ответов: 864
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Занимательное » Другое

Инвестиции в искусстве

В наши дни, благодаря Интернету, информация с аукционов распространяется мгновенно. Если при продаже на аукционе полотно стоило к примеру миллион, то при последующих продажах его выставлять дешевле уже не будут. Из этой истории раздувается мыльный пузырь, который надувают те люди у которых есть деньги. Они рассчитывают на то, что эта реальная цена. Но вкладывая деньги в искусство, не всякий сможет извлечь из этого последующую выгоду.

Так, в 1991 году, один японский коллекционер приобрел замечательный портрет семьи Репина за 1 миллион 200 тысяч фунтов. Потом наступил кризис, и ему пришлось его продать за 380 тысяч. Коллекционер потерял вложенные деньги. Что же можно сказать по поводу инвестиций в искусстве? Выгодно это, или искусство низколиквидно? Как правило, проходит около семи лет между подъемом и кризисом на рынке искусства. Для того, чтобы не попасть в сектор низкой ликвидности надо купить живопись по низкой цене, тогда каждая вещь имеет большой запас прочности. Этого можно достичь так: аукционов проходит огромное количество, иногда на одном из них вещи продают в два, а то и в три раза дешевле аналогичных, которые были выставлены не другом аукционе.

Вообще-то, никогда не было так в истории антикварного дела, чтобы после кризиса произведения сильно дешевели. Всё равно цены возвращаются на круги своя. Так что искусство весьма ликвидно. В последние годы цены на современное российское искусство выросли во много раз. Как это можно объяснить? В нашей стране всё зависит от случая, который, в конечном счете, обрушивает или поднимает рынок искусства. Например, на Международный салон изящных искусств приходят десять очень богатых людей, скупают всё, и поэтому цены сразу поднимаются. Следом тянутся другие. Если по каким-то причинном на Международный салон не придут эти десять человек, то и нет салона. Содержание коллекции обходится не дорого.

Если следить за вещами, во время их реставрировать, то они, как правило, не нуждаются в особых условиях. Режим температуры и влажности у нас в квартирах абсолютно соответствует всем нужным стандартам. Огромный плюс в том, что экспонаты коллекции не облагаются никакими налогами. Так что покупка и продажа живописи у нас в стране – выгодное дело. Как же человек определяет концепцию своей коллекции? Главное правило – без любви в своему делу ни одной приличной коллекции не составить, как например её никогда не будет ни у одного дилера. Но всё же сколько людей – столько и мотиваций.

По материалам: Художник Елена Бартенева

 


Категория: Другое | Добавил: Евгений (08.02.2016)
Просмотров: 540 | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы
К сожалению, похожего ничего не нашлось
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Личный кабинет
Наука мира


Поиск