Физика Главная страница Среда | 30.09.2020 | 21:55 | RSS 

Наука мира

образовательный портал по физике
Сайт по физике Наука мира
Партнеры
Связь
Кнопка сайта

Наука мира - сайт Тихомолова Евгения

посмотреть другие

Опрос
Как Вам сайт
Всего ответов: 335
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Занимательное » Другое

Фирменный стиль в интернете

Традиционно фирменный стиль воспринимается как явление не слишком-то виртуальное – оформление наружной рекламы, буклеты, карандаши и блокноты с логотипами фирмы и все такое. Солидно и довольно не дешево, однако, даже если речь идёт исключительно об интернет торговле, говорить о маловажности фирменного стиля не стоит. Да, фирменный стиль - это больше, чем просто красивое визуальное решение при создании продающего сайта или интернет-магазина. И это означает, что им вряд ли можно с лёгкостью пренебречь без особых последствий для вашей прибыли.

Думаю, что будет излишним говорить о важности фирменного стиля для имиджа компании, как и о том, насколько существенно он может облегчить продвижение компании в социальных сетях. Узнаваемый образ – логотип, характерная цветовая гамма и уникальное шрифтовое решение способны буквально творить чудеса. Кто отличит одно название, набранное стандартным шрифтом Arial от другого такого же? И всё обстоит совершенно по-другому, если фирма имеет свой логотип-символ, а её название выделяют характерные именно для неё шрифт и цветовое решение. Подобный комплекс всегда запоминается куда лучше, чем просто текст.

Соответственно, задумываясь о комплексном продвижении сайта в интернете, вам стоит подумать и о том, чтобы заранее разработать основы фирменного стиля. Это значительно облегчит в дальнейшем работу по дизайну сайта и приданию ему индивидуальности. Не стоит также забывать о возможности создания мобильных приложений, при этом может весьма пригодиться фирменный стиль.

Вообще, единый стиль компании становится крайне важным, если запланировано ее продвижение по нескольким направлениям. В этом случае единство визуального образа компании может оказаться исключительно значимым и стать одним из основных средств обеспечения узнаваемости разных отраслей единого целого. Фирменный стиль может быть крайне полезен для привлечения клиентов с других интернет-ресурсов и с помощью поисковых систем. Размещение контекстной рекламы в интернете является очень мощным, но отнюдь не единственным способом решения этой задачи. И весьма полезным для создания, к примеру, набора баннеров наличие фирменного стиля, могущего придать единство нескольким разным рекламным блокам.

Также наличие единого стиля может упростить и чисто техническую сторону разработки сайтов, особенно дополнительных. Не говоря уже о прямом влиянии таких его элементов, как цветовое решение, на юзабилити и общую привлекательность сайта. Наличие готовых шаблонов способно значительно упростить решение как вопросов дизайна, так и проверки сайтов в рамках технического и маркетингового аудита.


Категория: Другое | Добавил: Евгений (26.02.2013)
Просмотров: 2236 | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы
К сожалению, похожего ничего не нашлось
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Личный кабинет
Наука мира


Поиск