Физика Главная страница Среда | 30.09.2020 | 20:57 | RSS 

Наука мира

образовательный портал по физике
Сайт по физике Наука мира
Партнеры
Связь
Кнопка сайта

Наука мира - сайт Тихомолова Евгения

посмотреть другие

Опрос
Нужен ли проект "Портфолио"?
Всего ответов: 243
Статистика



Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Занимательное » Другое

Директолог как специальность

Кто такой директолог

Среди всех узкопрофильных специалистов, которые занимаются той или иной специализированной услугой, можно выделить ставшую популярной специальность профессионала по контекстной рекламе в Яндекс.Директ, - директолога. Несмотря на кажущуюся довольно простой процедуру создания контекстной рекламы в Яндексе – она имеет под собой целую массу нюансов. В этом неоднократно могли убедиться те, то сталкивался с разработкой рекламных кампаний в этой поисковой системе самостоятельно. В частности, при неверной настройке рекламной кампании в Яндексе, можно просто израсходовать впустую большую часть рекламного бюджета или даже весь его полностью.

Собственно, профессиональный директолог – это специалист по созданию контекстной рекламы в Яндексе, который, как правило, имеет необходимые сертификаты для работы с данной системой ведения рекламных кампаний. Сертификация, которую проходит практически любой директолог – это фактическое подтверждение того, что он в достаточной мере освоил работу с Яндекс.Директ и готов выполнять кампании на достаточном профессиональном уровне. Другой вопрос, что даже у директологов есть разные уровни подготовки, которые уже зависят от уровня их работы в данной поисковой системе в целом и в контекстной рекламе – в частности.

Что делает директолог

Поскольку, как уже было сказано выше, директологи различаются по уровню профессиональной подготовки – на практике разделяются они на помощников директолога, а также самих директологов. Помощники занимаются, в основном, сбором семантического ядра для будущей рекламной кампании. Эта работа может считаться одной из основных в будущей успешной рекламе, поскольку объем запросов образует в будущем величину охвата клиентской аудитории, особенно если говорить при этом именно о тематической, а не поисковой контекстной рекламе. Разработанной семантическое ядро запросов помощник директолога передает своему руководителю, который уже начинает заниматься сортировкой этих запросов на семантические группы, оценкой этих запросов на предмет пригодности для показов рекламных объявлений и рядом других процедур. Впоследствии зачастую оказывается, что часть таких запросов работает исключительно на тематической рекламной кампании, в которой объявления показываются на страницах сайтов-партнеров Яндекса, а другая их часть предназначается исключительно для поисковых проектов названной поисковой системы.


Категория: Другое | Добавил: Евгений (13.08.2015)
Просмотров: 1945 | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы
К сожалению, похожего ничего не нашлось
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Личный кабинет
Наука мира


Поиск