Физика Главная страница Среда | 30.09.2020 | 01:35 | RSS 

Наука мира

образовательный портал по физике
Сайт по физике Наука мира
Партнеры
Связь
Кнопка сайта

Наука мира - сайт Тихомолова Евгения

посмотреть другие

Опрос
Что бы Вы хотели больше видеть на сайте?
Всего ответов: 287
Статистика



Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Занимательное » Другое

Что такое маркетинг-кит?

Маркетинг-кит представляет собой определенный комплект рекламных материалов, призванных организовать продажу истории самой компании, а не только ее коммерческого предложения (товаров или услуг).

С его помощью руководство бизнес структур демонстрирует потенциальным партнерам, клиентам и поставщикам, в чем заключается основное преимущество их фирмы перед конкурентами. Помимо основного наименования, данный способ популяризации бренда известен также под обозначением – продающий каталог компании.

Используется он обычно в качестве презентации. Демонстрируют его во время деловых встреч или рассылают заинтересованным лицам по каналам связи для самостоятельного ознакомления.

Основная задача, для которой коммерческие предприятия стараются грамотно создать маркетинг-кит, не ограничивается только самопрезентацией или прямыми продажами. Этот комплект материалов отлично подойдет для обучения существующих клиентов, формирования партнерских отношений, построения надежных взаимосвязей с поставщиками и привлечения новых потребителей.

Кроме того, разработка маркетинг-кита – это лучший способ проинформировать общественность о своих достижениях и заявить в медиа о грядущих событиях связанных с деятельностью компании.

Необходимость для современного бизнеса

Сегодня заказать маркетинг-кит стремится каждое нацеленное на успех предприятие. Давно доказано, что при его наличии в компании значительно увеличивается уровень продаж и существенно возрастает доходность от деятельности.

Качественный медиа-кит это:

  • грамотная структуризация опыта, навыков и знаний;
  • презентация компании в самых выгодных тонах;
  • повышение престижа предприятия среди конкурентов.

Как показала практика коммерческих отношений, на протяжении последних десятилетий без создания медиа-кит, значительное увеличение продаж становится невероятно труднодостижимой задачей. Этот комплект маркетинговых материалов лучше любых других методов популяризации способен расширить поле деятельности фирмы, эффективно презентовав ее в деловой среде.

Создание медиа-кита позволит быстро привлечь новые возможности, сохранив и укрепив уже наработанные контакты.

Для того, чтобы создать медиа-кит, рекомендуем обратиться в специализированную компанию, которая имеет богатый опыт и целый штат копирайтеров, дизайнером, маркетологов. Именно такие мастера должны работать над каждый маркетинг-китом.


Категория: Другое | Добавил: Евгений (06.05.2015)
Просмотров: 2147 | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы
К сожалению, похожего ничего не нашлось
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Личный кабинет
Наука мира


Поиск