Физика Главная страница Понедельник | 02.08.2021 | 11:15 | RSS 

Наука мира

образовательный портал по физике
Сайт по физике Наука мира
Связь
Кнопка сайта

Наука мира - сайт Тихомолова Евгения

посмотреть другие

Статистика



Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Занимательное » Другое

Безопасность организации

Поддержание и укрепление долгосрочных взаимоотношений организации и клиентов создает благоприятные условия для стабильной работы продавца в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Такая работа и обеспечивает стабильность организации в том смысле, что она получает вполне приемлемую прибыль в долгосрочной перспективе, достигая тем самым своей главной цели предпринимательской деятельности.

Поддерживая длительные взаимоотношения и увеличивая тем самым жизненный цикл клиента, организация создает необходимые условия для более доверительных взаимоотношений. Обеспечивается определенное привыкание покупателя к продавцу, что находит свое выражение, например, в большей терпимости покупателя по отношению к отдельным недостаткам предлагаемых товаров и оказываемых услуг. Это в определенной мере объясняет, почему покупатель принимает решение о повторной покупке товара у продавца, даже если он остался недоволен потреблением ранее приобретенного товара. Вместе с тем если покупатель повторно окажется неудовлетворен потреблением товара, приобретенного у одного и того же продавца, то скорее всего он будет склонен в последующем иметь деловые отношения с другой организацией.

Более длительные взаимоотношения приводят к интенсификации коммуникаций между продавцом и покупателем. Покупатель с большей заинтересованностью готов предоставлять информацию об уровне его удовлетворенности продукцией продавца, существующей системой ее продажи и доставки. В случае необходимости он более готов высказывать свое недовольство работой продавца, направляя ему соответствующие жалобы. Учитывая все это, многие организации используют существующий к ним интерес со стороны клиентов и привлекают последних как к участию в работе по модификации уже выпускаемой и разработке новой продукции, так и к совершенствованию и созданию новых технологических процессов. В результате такой совместной работы сотрудников организации с активными и креативными клиентами обеспечивается широкое и эффективное использование различных инноваций, что приносит определенную пользу и ей, и клиентам.

Наконец, следует отметить, благодаря обеспечению более высокого уровня лояльности клиентов длительные взаимоотношения становятся своеобразным барьером, препятствующим выходу конкурентов на целевой рынок продавца. Это обусловлено тем, что все более полно удовлетворяя возрастающие потребности в товарах, приобретаемых у одного и того же продавца, покупатель ввиду сложившегося потребительского поведения все меньше имеет желание опробовать товары и услуги других товаропроизводителей.

Как показывают события последнего мирового кризиса, обусловленного стагнацией финансовых и потребительских рынков, многие организации в таких условиях основной акцент в своей предпринимательской деятельности делают на обеспечение более полного удовлетворения потребностей постоянных клиентов. С этой целью они адаптируют свою производственную и коммерческую деятельность к изменившимся запросам постоянных клиентов, укрепляют сложившиеся с ними связи и на этой основе разрабатывают и реализуют свои стратегии роста. Возможность такого роста в определенной мере объясняется дальнейшим повышением уровня лояльности клиентов благодаря более глубокому проникновению последних в деятельность организации. В результате увеличивается число совершаемых постоянными клиентами покупок, возрастают перекрестные продажи. К тому же лояльными клиентами проводится эффективная пропаганда продукции и организации среди других потенциальных и существующих ее покупателей, что также оказывает позитивное влияние на рост объема продаж продукции.

Источник: http://forbestmanager.ru/


Категория: Другое | Добавил: Евгений (13.05.2015)
Просмотров: 594 | Рейтинг: 5.0/1
Похожие материалы
К сожалению, похожего ничего не нашлось
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Личный кабинет
Наука мира


Поиск
Ссылки