Физика Главная страница Понедельник | 02.08.2021 | 12:36 | RSS

Главная » Статьи » Астрономия » Научные открытия

НАСА обнаружила крошечные системы планет

Планеты находятся в систему под названием Kepler-37, около 210 световых лет от Земли в созвездии Лиры. Самая маленькая планета, Kepler-37b, немного больше, чем наша Луна, размером около одной трети размера Земли. Это меньше, чем Меркурий, который сделал его обнаружения проблемы.

Луна размер планеты и ее двух планет спутника были обнаружены учеными с Кеплер миссия НАСА, которая предназначена для поиска размером с Землю планет в районе «обитаемой зоне» региона в планетной системе, где жидкая вода может существовать на поверхности орбитальной планеты.Тем не менее, в то время как звезда Kepler-37 могут быть похожи на наше Солнце, система оказывается вполне в отличие от солнечной системе, в которой мы живем.

Астрономы полагают, что Kepler-37b не имеет атмосферы и не может поддерживать жизнь, как мы ее знаем. Крошечной планете почти наверняка скалистые по составу. Kepler-37c, тем ближе соседней планете, немного меньше, чем Венера, измерения почти три четверти размера Земли.Kepler-37d, чем дальше планета, это в два раза больше Земли.

Первые экзопланеты найден на орбиту нормальной звезды были гигантами. Поскольку технологии продвинулись, все меньшие и меньшие планеты были найдены, и Кеплер показал, что даже Землю экзопланеты размером являются общими.

"Даже Кеплер может обнаружить только такой крошечный мир вокруг ярких звезд он отмечает," сказал Джек Lissauer, планетарный ученый Ames Research центра НАСА в Моффет Филд, штат Калифорния "То, что мы обнаружили крошечные Kepler-37b предлагает так мало планеты являются обычным делом, и более планетарных чудеса ждут, пока мы продолжаем собирать и анализировать дополнительные данные ".

Кеплер-37 в звезде принадлежит к тому же классу, как наше Солнце, хотя это немного прохладнее и меньше. Все три планеты вращаются вокруг звезды менее чем на расстояние Меркурия к Солнцу, предполагая, что они очень горячие, негостеприимный мир. Kepler-37b вращается каждые 13 дней менее чем на одну треть расстояния Меркурия от Солнца. Расчетная температура поверхности этой тлеющей планеты, на более чем 800 градусов по Фаренгейту (700 градусов по Кельвину), будет достаточно горячей, чтобы расплавить цинк в копейку. Kepler-37c и Kepler-37d, орбита каждые 21 дней и 40 дней соответственно.

"Мы обнаружили планету меньше, чем любой в нашей Солнечной системе вращающихся одна из немногих звезд, которая является одновременно яркий и тихий, где обнаружение сигнала было возможно", сказал Томас Barclay, Кеплер ученый в области залива институт экологических исследований в Сонома, Калифорния , и ведущий автор нового исследования, опубликованного в журнале Nature . "Это открытие показывает крупным в планетах может быть меньше, а также значительно больше, чем планет, вращающихся вокруг нашего Солнца".

Исследовательская группа использовала данные из НАСА Кеплер космический телескоп, который одновременно и непрерывно измеряет яркость более 150000 звезд каждые 30 минут. Когда планета проходит кандидат, или проходов, перед звезду от точки зрения корабля, процент света от звезды заблокирован. Это вызывает падение в яркости звездного света, который показывает размер транзита планеты по отношению к своей звезде.

Размер звезды должны быть известны, чтобы измерить размеры планеты точно. Чтобы узнать больше о свойствах звезды Kepler-37, ученые исследовали звуковые волны, генерируемые кипения движения под поверхностью звезды. Они исследовали внутреннюю структуру Кеплер-37 звезду так же, как геологи использовать сейсмических волн, генерируемых землетрясениями, чтобы исследовать внутреннее строение Земли. Наука называется астросейсмологии.

Звуковые волны в звезду и принести информацию обратно на поверхность. Волны вызывают колебания, что Кеплер замечает, как быстрое мерцание яркости звезды. Как колоколов колокольни, небольшой звезды звонят на высоких тонах то время как большие звезды бум в нижних тонов. Едва различимы, высокочастотные колебания в яркости маленькие звезды являются самыми трудно измерить. Именно поэтому большинство объектов ранее подвергались анализу asteroseismic больше, чем Солнце.

С очень высокой точности прибора Кеплера, астрономы достигли новой вехи. Звезды Kepler-37, с радиусом всего лишь три четверти солнца, теперь является самым маленьким колокол в астросейсмологии колокольни.Радиус звезды, как известно, три процента точности, что переводится как исключительная точность размеров планеты.

Категория: Научные открытия | Добавил: Евгений (21.02.2013)